31.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10191; сегодня: 1.

Апрельские PR-тезисы Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR

Апрельские PR-тезисы Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR

С 18 по 26 апреля 2008 г. в Центре Коммуникационных Стратегий (ЦКС) в Москве пройдет образовательная программа на базе классического семинара-тренинга "Практика паблик рилейшнз". Образовательный блок для специалистов по связям с общественностью будет сформирован из популярных у слушателей семинаров-тренингов: "Практика медиарилейшнз и медиапланирования", "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "Психотехнологии в корпоративных коммуникациях и в работе с информацией", "От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной репутации", дебютного семинара "Работа с корпоративными и продуктовыми брендами", и других тематических блоков. Тематика специализированных семинаров-тренингов укомплектуется таким образом, чтобы максимально затронуть все профессиональные и психологические аспекты работы с корпоративными коммуникациями и корпоративной информацией.

На апрельском семинаре-тренинге в интерактивной форме участники образовательного проекта изучат актуальные для работы специалистов по связям с общественностью аспекты брендирования, в первую очередь связанные с формированием корпоративной репутации. При рассмотрении брендов, как продуктовых, так и корпоративных, слушатели вместе с преподавателями - лучшими отраслевыми практиками - проанализируют количественные и качественные аспекты коммерческой и коммуникационной эффективности на конкретных примерах крупнейших российских и зарубежных компаний. На авторском семинаре-тренинге "Практика медиарилейшнз и медиапланирования" объединяется классическая PR-технология медиарилейшнз с медиапланированием - традиционным направлением рекламной деятельности. Участники этой обучающей программы рассмотрят технологии медиапланирования как эффективный инструмент, легко применяемый при продвижении имиджевой корпоративной информации и при рекламном продвижении продукта. Не менее плодотворная работа происходит и на программах "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "Психотехнологии в корпоративных коммуникациях и в работе с информацией", "От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной репутации".

В предыдущей образовательной программе ЦКС, состоявшейся в феврале 2008 г., принимали участие сотрудники ООО "Ан Миа Сахалин", ОАО "Тюменской энергосбытовой компании", ОАО "Томской энергосбытовой компании", ООО "Управляющей компании Диксис" и других компаний. Участница семинара Юлия Меньшикова, специалист пресс-службы Тюменской энергосбытовой компании, написала в своем отзыве: "Мне очень понравился данный курс, все знания в нем отлично скомпонованы и легли на благодатную почву. Вводный курс психолога во многом обусловил более эффективное восприятие последующей информации. Практика со всеми преподавателями также натолкнула на различные профессиональные идеи - спасибо каждому за это!"

Об Организаторе:

Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.


Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...