03.06.2015 16:43
Новости.
Просмотров всего: 7473; сегодня: 2.

Потенциальный инвестор МФО: молод, работает в финансовой сфере

Потенциальный инвестор МФО: молод, работает в финансовой сфере

Потенциальный инвестор МФО молод и работает в финансовой сфере – к такому выводу пришла компания «Домашние деньги», проанализировав портфель клиентов-физических лиц, разместивших средства в Компании в 2014 году и в 1 квартале 2015 года.

С начала 2015 года приток клиентов инвестиционного продукта «Ваш доход» увеличился на 40% по сравнению с началом 2014 года. По итогам 1 квартала 2015 года портфель привлеченных средств от физических лиц в продукт «Ваш доход» составил 1,5 млрд рублей, увеличившись за год в 3 раза.

Согласно данным исследования потенциальным инвестором в МФО является мужчина (78%). Средний возраст инвестора МФО составляет 43 года. В возрасте от 30 до 40 лет находится 36% инвесторов. Возраст от 40 до 50 лет приходится на 33% инвесторов. От 50 до 60 лет – 14%, более 60 лет – 10%. В возрасте от 20 до 30 лет находятся порядка 7% инвесторов.

Большая часть инвесторов проживает в Москве и Московской области (70%), остальные – жители Санкт-Петербурга (8%), Нижнего Новгорода (5%), Екатеринбурга (3%), Казани, (3%) из других крупных городов – Новосибирск, Уфа, Владивосток, Красноярск, Томск – доля инвесторов составляет менее 2%.

Примечательно, что профессиональная деятельность инвесторов МФО чаще всего связана с финансами (45%). Это во многом говорит о высокой степени доверия финансово грамотных людей к сектору МФО и его инвестиционным продуктам. В сфере строительства задействовано 28% инвесторов, и в сфере IT – 27%. Владельцами своего бизнеса является 10% инвесторов.

Средняя сумма размещенных средств в Компании по сравнению с прошлым годом изменилась. Если в 1 квартале 2014 года она составляла 3,3 млн рублей, то к текущему моменту составляет 6,2 млн рублей, что говорит о растущем интересе рынка к инструментам МФО и доверии к сектору в целом. Более того, среднестатистический инвестор в течение года увеличивает сумму размещения почти вдвое.

Женщины в среднем размещают меньшую сумму – 3,2 млн рублей, мужчины – 7,5 млн рублей. При этом скорость принятия решения о размещении средств быстрее у женщин, чем у мужчин (9 и 26 дней соответственно).

Помимо инвестиций в МФО, инвесторы отмечают интерес к банковским вкладам (44%), акциям и облигациям (39%) и инвестициям в недвижимость (29%).

Согласно исследованию деловую информацию, в том числе об инвестициях, инвесторы предпочитают узнавать из деловых СМИ: на первом месте с большим отрывом – РБК (как газета, так и интернет-портал – 38%), Ведомости (15%), Коммерсант (15%), Banki.ru (15%), Газета.ру (10%).

Удалось также выяснить, где любят отдыхать инвесторы МФО и даже какую кухню предпочитают. Пляжный отдых – на первом месте (55% респондентов). Среди любимых стран преобладают Италия (40%), экзотические азиатские страны (25%) и Греция (15%). Отдых на природе и дачу выбирают 20%.

«Быстрорастущая инновационная компания привлекает внимание таких же амбициозных и активных игроков рынка. Наш продукт сочетает оптимальный баланс «риск-доходность», позволяет сохранить и преумножить вложения, несмотря на ситуацию на финансовом рынке. Примечательно, что большая часть наших клиентов – это финансово подкованные профессионалы, знающие, как грамотно и надежно инвестировать свои активы», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Сектор МФО показывает положительную динамику роста даже на фоне неблагоприятных экономических условий. Потенциал российского рынка МФО составляет 350 млрд рублей. МФО находятся под контролем Банка России, введение резервирования для МФО, ужесточение требований к отчетности оказали значительное влияние на качество работы и поставили сектор на один уровень с банками. При этом доходность инвестиционных продуктов остается гораздо выше банковских.

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.

В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.

Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 468 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...